Вторник
23.04.2024
12:58
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МКДОУ Ивановский детский сад
Главная Регистрация Вход
Сведения о ДОУ »
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Вход на сайт

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объекта Адрес объекта Описание объекта Площадь в м2 Документ
МКДОУ Ивановский детский сад Новосибирская область, Баганский район, с. Ивановка, переул. Садовый д. 1 Назначение объекта: Здание Вид права: оперативное управление
 
288,5 Файл
Земельный участок Новосибирская область, Баганский район, с. Ивановка, переул. Садовый д. 1   Вид права: Постоянное (бессрочное) пользование
 
0,32 гектаров

Файл

 

 

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий для всех обучающихся и в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Наименование объекта Адрес Оборудованные учебные кабинеты Объекты для проведения практических занятий
  Кол-во 1*/2** Площадь в м2
1 младшая группа Новосибирская область, Баганский район, с. Ивановка, переул. Садовый д. 1
  • Центр книги»
  • «Центр конструирование»
  • «Центр развивающих игр»
  • «Центр искусства»
  • «Центр двигательной активности»

В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 

1 / 0 22,5
Средняя группа Новосибирская область, Баганский район, с. Ивановка, переул. Садовый д. 1
  • «Центр познавательно-исследовательской деятельности»
  • «Центр сюжетно–ролевой игры»
  • «Центр книги»
  • «Центр конструирование»
  • «Центр трудовой деятельности»
  • «Центр развивающих игр»
  • «Центр художественного искусства»
  • «Центр двигательной активности»

В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 

1 / 0 33,0
Старшая группа Новосибирская область, Баганский район, с. Ивановка, переул. Садовый д. 1
  • «Центр познавательно-исследовательской деятельности»
  • «Центр сюжетно–ролевой игры»
  • «Центр книги»
  • «Центр конструирование»
  • «Центр трудовой деятельности»
  • «Центр художественного творчества»
  • «Центр развивающих игр"
  • «Центр двигательной активности»

В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 

   
1 / 0 40,5
Уличные игровые площадки Новосибирская область, Баганский район, с. Ивановка, переул. Садовый д. 1   2/ 0 290,0

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся для всех обучающихся и в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Наименование объекта Адрес Площадь в м2 Кол-во мест 1*/2**
Пищеблок Новосибирская область, Баганский район, с. Ивановка, переул. Садовый д. 1 14,6 1 / 0
Изолятор Новосибирская область, Баганский район, с. Ивановка, переул. Садовый д. 1 6,1 1 / 0

 

 
Информация о наличии объектов спорта для всех обучающихся и в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Вид объекта спорта (спортивного сооружения) оборудование Площадь в м2
Музыкально-спортивный зал

 Спортивный и музыкальный залы по проекту здания не предусмотренны, но для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ  имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:

  • гимнастические лестницы
  • скамейки
  • маты
  • резиновые и надувные мячи
  • обручи
  • скакалки
  • спортивный уголок (шведская стенка, кольца, канат, веревочная лестница)
  • мягкие модули
  • дуги для подлезания
  • гимнастические палки
  • конусы с отверстиями

Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации работы на свежем воздухе есть беговая дорожка с препятствиями.

 
 
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для всех обучающихся и в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
  Площадь в м2
Методический кабинет
Наличие библиотеки, дидактических пособий для проведения ННОД, совмещено с кабинетом учителя-логопеда

9,0

Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований. В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.
Групповые помещения ДОУ имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей. Особые условия для детей с ОВЗ не требуется.
 
Средства обучения и воспитания.

Технические средства обучения:

  • компьютер – 3 ( 1 с выходом в интернет);
  • ноутбук – 5;
  • видеокамера – 1;
  • цифровой фотоаппарат – 1;
  • магнитофон – 2;
  • мультимедийный проектор – 1;
  • экран со штативом – 1;
  • цв. принтер – 1;
  • принтер+ксерокс+сканер – 2;
  • аккордеон – 1.

 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании  утвержденного примерного 10 – дневного меню, технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления. В дошкольных группах организовано четырёхразовое питание в соответствии с ассортиментом блюд. В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой, молочными кашами. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день. Температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов соответствует требованиям СаНПина. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется заведующим, медсестрой, завхозом. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. В ДОУ имеется соответствующая посуда для приготовлении и  приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в приёмных детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующим ДОУ. Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оснащен  необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 3 холодильника, 1 электромясорубка, 3 разделочных стола, 1 электроплита. Для хранения продуктов есть складские  помещения для хранения овощей и  гастрономических продуктов.

Обеспечение питанием обучающихся организованно в соответствии с  Федеральным законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 05.07.2013г.№ 361- ОЗ "О регулировании отношений в сфере образования в Новосибирской области" и на основании постановления №19 от 22.01.2016г. администрации Баганского района Новосибирской области "О порядке обеспечения бесплатным двухразовым питание обучающихся с ОВЗ в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях Баганского района Новосибирской области.  

Для детей с ОВЗ организация специального питания не требуется.

Документы по организации питания МКДОУ Ивановского детского сада

Название  
 Положение об организации питания в доу Файл  
Постановление Главы района "О порядке обеспечения бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ОВЗ в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях Баганского района Новосибирской области" Файл
Положение о бракеражной комиссии Файл 

 

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся в том числе для лиц с ОВЗ и инвалидов.

Администрация детского сада тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.

В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:

  • ежедневный осмотр дошкольников,
  • регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
  • измерение антропометрических данных,
  • работа бракеражной комиссии,
  • предэпидемиологические меры по гриппу
  • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

В дошкольном учреждении создано информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников образовательного процесса в условиях информационного сообщества. Администрация ДОУ оснащена компьютерами. МКДОУ Ивановский детский сад Баганского района Новосибирской области заключён договор с ОАО "Ростелеком" об оказании услуг сети широкополосного доступа. В учреждении смонтировано одно подключение к сети Интернет, имеется выход в сеть Интернет, доступно подключение по Wi-Fi.

В МКДОУ функционирует официальный сайт детского сада, dsivanovka.ucoz.ru и электронная почта. detsadivanovka@mail.ru

 

Информационные системы, к которым имеется доступ в ДОУ:

Название Ссылка
Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Министерство образования и науки Новосибирской области  http://minobr.nso.ru/
Областной центр диагностики и консультирования   http://concord.websib.ru/

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Доступ не обеспечивается


Обеспечение безопасности ДОУ

Детский сад оборудован современной пожарной сигнализацией, огнетушителями.

В ДОУ регулярно проводятся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности, по основам безопасности, учебные тренировки.

Оформляется информация для родителей по вопросам ОБЖ.

С детьми регулярно проводятся беседы по правилам дорожного движения и безопасного поведения детей на улицах села, организуются экскурсии, игры. Состояние материально-технической базы ДОУ соответствует педагогическим требованиям и санитарным нормам.

Территория детского сада занимает 3200 м2 , S площадок - 290 м2, имеет ограждение. Для каждой группы есть отдельный участок, на котором размещены игровые постройки, веранды. На территории ДОУ разбиты цветники, имеется небольшой огород, где дети реализуют своё общение с природой, закрепляют полученные знания, навыки и умения.

В групповых комнатах все секции отопления закрыты ограничивающими доступ щитами. Детская мебель сертифицирована, изготовлена из безопасных материалов.

Ежегодно в здании проводится косметический ремонт, пополняется оборудование, учебно-методические и игровые материалы для реализации образовательных целей. 

Также в ДОУ имеется:

• камеры видеонаблюдения по периметру территории

• автоматическая пожарная сигнализация;

• запасные противопожарные выходы;

• ограждение территории ДОУ;

• ночное освещение территории ДОУ

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных  

 

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мы в социальных сетях